Корпорация SCHUCO – это 4800 сотрудников и 12000 партнеров, представительства в более чем 80 странах мира.

schuco center
Создав глобальную партнерскую сеть, Schuco сделал акцент на человека и его потребности, находящиеся в гармонии с природой и наукой. Алюминиевые и пластиковые системы Schuco, дверные и фасадные решения удовлетворяют самым высоким стандартам с точки зрения дизайна, комфорта и безопасности. Выбросы CO2 снижаются благодаря повышению энергоэффективности, тем самым сохраняя природные ресурсы.

Компания поставляет специализированные продукты, созданные для удовлетворения индивидуальных потребностей пользователей во всех климатических зонах. Все заинтересованные стороны поддерживается полным спектром услуг на всех этапах строительного процесса.

Основные вехи в истории корпорации:

Основание 1951г.

В 1951 в немецком городе Порта-Ветфалика Хайнц Шурманн основывает компанию Heinz Schürmann, состоящую из 6-ти человек, и вместе с ними начинает производить шарнирные двери, витрины и маркизы.
В 1954 г, во время западногерманского роста экономики, все большую актуальность приобретали алюминиевые окна и фасады. Благодаря разработке алюминиевых профильных систем Schuco шёл в ногу с прогрессом. В этот же период небольшой коллектив обретает новый дом в городе Билефельд.
1955-1963 Быстрый рост потребовал развития дилерской сети. Коммерческие филиалы создаются в Дюссельдорфе, Гамбурге, Штутгарте и Франкфурте. Партнерские соглашения открывают новые пути сотрудничества по всей Европе. В 1958 Schuco входит в партнерство с Alu König Stahl, что заложило еще более крепкий фундамент для дальнейшего роста.
В 1964 г. компания выходит на европейский рынок, открывая дочерние филиалы во Франции, Нидерландах и Дании.
В 1970-х открывается множество филиалов по всей Германии. Выдающиеся теплоизоляционные характеристики продукции Schuco еще за несколько лет до начала нефтяного кризиса делают упор на защиту климата и сохранение природных ресурсов.

Развитие и сервис.

1972г. тема клиентского сервиса становится приоритетной. И в этой области Schuco является первооткрывателем. Для поддержки своих клиентов программным обеспечением по изготовлению и расчету металлоконструкций создается дочерний филиал Schuco Service GmbH.
1980-е годы глобальный партнер с новым продуктом.
Schuco обнаруживает потенциал ПВХ систем и пополняет свой ассортимент продукции, так в 1989 г. впервые были представлены пластиковые профильные системы. В 1982 г. появляется еще один инновационный продукт, диктующий иной стандарт в безопасности – огнестойкие системы. Шаг за шагом в течение многих лет непрерывного развития специалисты компании Schuco неустанно работают над инновационными продуктами с повышенными стандарты энеого- и звукозащиты.

Поворотный момент.

В результате падения Берлинской стены, реконструкция зданий со стандартом Ecofriendly в Восточной Германии и странах Восточной Европы представляет собой серьезную проблему. Schuco не упускает эту возможность и увеличивает свою глобальную сеть сотрудничества. Вместе с этим делая упор на другие направления деятельности выходит на рынок солнечной энергетики.
1990 Ошеломительный успех. Восточноевропейский строительный бум увеличивает оборот компании в до миллиарда немецких марок. Вместе с этим успехом, послом бренда Schuco становится знаменитая немецкая легенда футбола Ф. Бекенбауер.
1992 открывается склад в г. Билефельд, состоящий из 22000 складских помещений на 80 тыс. м2.
1999 На пороге нового тысячелетия, Шуко присоединяется к Формуле 1 и болид McLaren с фирменным логотипом финиширует в чемпионской лиге.

Солнечная энергетика и контроль над температурой.

Принимая обязательства за будущее планеты, корпорация развивает высокотехнологичное направление неисчерпаемых источников энергии.
2000-е годы. Шуко расширяет свою географию в США, Южную Америку и Китай. С помощью своих трех подразделений: алюминий, пластик и солнечная энергетика, корпорация выступает экспертом для всей оболочки здания.
2005г. Технологический центр Schuco сертифицирован как испытательный институт, тестирующий элементы оболочки зданий.
2009 г. Schuco представляет формулу «2 °». Концепция заключается в контроле над температурой: энергосберегающие технологии способствуют сокращению глобального потепления на 2 градуса по Цельсию.
schuco show room
2011 г. Schuco восхищает посетителей новой концепцией Energy 3 Building. Объединяя окна, двери и фасады в единую систему, здание способно произвести энергии больше чем потребить.

Schuco – технологии к которым Вы можете прикоснуться. Интерактивный салон компании открывается в г. Билефельд. На 800м2 корпорация представляет захватывающие технологии и впечатляющие алюминиевые системы, при помощи которых Вы сможете создать свой идеальный дом.

Ценности.

Сотрудничество и ответственность, совершенство и инновации формируют успех Schuco. В качестве технологического лидера для всей оболочки здания компания выступает за перманентное развитие и является признанным экспертом в области остекления и энегретической эффективности во всем мире. Совершенство под именем сильного бренда достигается за счет сочетания качества, дизайна и ответственности за сохранение окружающей среды.